короткой строкой
- экспортер теперь на C++ в виде плагина для 3ds max 2014
удобно блин
1 скорость выгрузки несопоставима с максовым скриптом ! к примеру 450к поликов выгружаются через maxscript часа 4 через С++ меньше 10 секунд
2 экспорт происходит вызовом команды из максового меню export
короче мега удобнее мега лучше ! кстати еще + вершины через С++ выгружаются в дефолтном состоянии ( то есть без скейлов ротаций и смещений ) можно отдельно выгрузить эти матрицы ( что удобнее чем влоб получение позиций как в макскрипте )
- экспортер теперь на C++ в виде плагина для 3ds max 2014
удобно блин
1 скорость выгрузки несопоставима с максовым скриптом ! к примеру 450к поликов выгружаются через maxscript часа 4 через С++ меньше 10 секунд
2 экспорт происходит вызовом команды из максового меню export
короче мега удобнее мега лучше ! кстати еще + вершины через С++ выгружаются в дефолтном состоянии ( то есть без скейлов ротаций и смещений ) можно отдельно выгрузить эти матрицы ( что удобнее чем влоб получение позиций как в макскрипте )
выгружаются в дефолтном состоянии ( то есть без скейлов ротаций и смещений
ОтветитьУдалить- вершины в максскрипте можно получить в любом пространстве - и в модельном и в мировом, достаточно указать какое пространство тебе нужно )