Привет ! )
итак поехали новости
главная - даже выделю )) ВИНДА ( читаем ниже )
1 пилю свой редактор ! ( наконец то !!! в нем будет пасьянсы и куртизанки )
- что есть ? - пока не чего, кроме вывода модели и простого ее редактирования ( типа подвинуть повернуть и т.д., все примитивно, НО это старт )
- самое главное в этом всем то что мой движок теперь отлично пашет в Windows !!!
кстати к слову портирование прошло более чем гладко( привет L кто то говорил что я встряну ))) , С++ он и есть С++ %) другие платформы так же не доставят особых проблем, что очень радует !
2 наконец разобрался с асихронной загрузкой ресурсов в огл на ios, довольно просто все получилось ибо шаринг контекстов ( кто бы мог подумать ))) ) осуществляется очень просто
- результат, модели грузятся в бекграунде при этом камера активна и двигается без подторможиваний ! ( приятнее выглядит )
новость не особо интересная, но все же - источник света теперь двигается за взором юзера ( то есть за камерой ) выглядит убедительно %)
что касается куртизанок так это будет редактор материалов ! причем как я уже ранее писал я все таки выстрадал идеальную систему микрошейдинга которая уже себя показала во всей красе ))) более того к системе микрошейдинга плавно присоединилась система техник в которых можно легко и не принужденно реализовать любой эффект - был бы код %)))
каринки пока делать нет смысла ибо мой БамблБии выглядит фактически точно так же %)) ну да тени ну да свет - но кто его не видел ? учитывая что свет это дот ... а тени это обычные ШМ ))) вот когда будет на материалах сделан хотя бы фонг + каскад или ТСМ, вот тогда уже будут скрины
ну и ПС
сейчас движок работает на
- mac os
- ios
- windows !
Каскадные тени не помогут картинке с моделью как и фонг сам по себе, но наличие скринов хоть запруфит что ты не лентяйничаешь дальше ) Если короче: скрины гони! )
ОтветитьУдалить