собственно переписано все ядро
обновление данных происходит только на сеттерах, то есть в общем цикле обновлении данных, буферы не трогаются и соответственно гуи не кого не нагружает )) но как только понадобиться обновить какой то контрол, срабатывает метод обновления только этого контрола в буфере, однако если произойдет увеличение одного из контроллов ( например в тексте добавились новые символы ) происходит пересборка буфера, с учетом новых данных
рантайм полностью свободен ! в рантайме даже update не вызывается у контролов ! если нужно контрол обновлять каждый кадр его можно подписать на событие EnterFrame и в handlere обновлять как душе удобно …
вобщем давно меня мучающая фигня исправлена
да и я опять сел за движок )) после длительного перерыва …
UPD было принято решение, введения понятия StaticText и DynamicText смысл такой
- StaticText при переполнении заданного количества символов заставляет GUISystem пересобрать весь !!! текстовый буфер ( что конечно в наличии большого количества строк даст лаг ( однако пересобрка произойдет только ОДИН раз на превышение maxChar )
- DynamicText же рендериться вобще отдельно от общей схемы, а именно он попадает в категорию контроллов которые рендерят себя сами … соответственно мы получаем профит на статический строках ( кстати можно статик строке задать например 10 символов и в этом диапазоне играть, тогда профит статика будет сохраняться ) и получаем возможность создать строку с заведомо неизвестным количеством символов !
так же в категорию Extended попадают контроллы аля - скроллер комбобокс так же могут обычные контроллы перейти в категорию Extended для этого не нада не чего делать достаточно задать контроллу маску или другое спец свойство ))
пока что dynamic/extended готовы на уровне двига и пока что развиваться и выводиться для пользования не будут, так как на данный момент есть куча других более важных вещей )) однако вывести весь функционал на ружу для удобного пользования, не займет много времени ! ))) так что как только понадобиться что то из этого, так сразу будет сделано - пока что весь текст - Static с завышенным maxChar )))
2014
найти бы еще теперь исходники этого ) правда за это время написан уже другой 2д двиг ) так что надобности особо в этом нету
обновление данных происходит только на сеттерах, то есть в общем цикле обновлении данных, буферы не трогаются и соответственно гуи не кого не нагружает )) но как только понадобиться обновить какой то контрол, срабатывает метод обновления только этого контрола в буфере, однако если произойдет увеличение одного из контроллов ( например в тексте добавились новые символы ) происходит пересборка буфера, с учетом новых данных
рантайм полностью свободен ! в рантайме даже update не вызывается у контролов ! если нужно контрол обновлять каждый кадр его можно подписать на событие EnterFrame и в handlere обновлять как душе удобно …
вобщем давно меня мучающая фигня исправлена
да и я опять сел за движок )) после длительного перерыва …
UPD было принято решение, введения понятия StaticText и DynamicText смысл такой
- StaticText при переполнении заданного количества символов заставляет GUISystem пересобрать весь !!! текстовый буфер ( что конечно в наличии большого количества строк даст лаг ( однако пересобрка произойдет только ОДИН раз на превышение maxChar )
- DynamicText же рендериться вобще отдельно от общей схемы, а именно он попадает в категорию контроллов которые рендерят себя сами … соответственно мы получаем профит на статический строках ( кстати можно статик строке задать например 10 символов и в этом диапазоне играть, тогда профит статика будет сохраняться ) и получаем возможность создать строку с заведомо неизвестным количеством символов !
так же в категорию Extended попадают контроллы аля - скроллер комбобокс так же могут обычные контроллы перейти в категорию Extended для этого не нада не чего делать достаточно задать контроллу маску или другое спец свойство ))
пока что dynamic/extended готовы на уровне двига и пока что развиваться и выводиться для пользования не будут, так как на данный момент есть куча других более важных вещей )) однако вывести весь функционал на ружу для удобного пользования, не займет много времени ! ))) так что как только понадобиться что то из этого, так сразу будет сделано - пока что весь текст - Static с завышенным maxChar )))
2014
найти бы еще теперь исходники этого ) правда за это время написан уже другой 2д двиг ) так что надобности особо в этом нету
Добрый день!
ОтветитьУдалитьКомпания «Parcsis» осуществляет отбор кандидатов на должность .NET-разработчика, PHP-разработчика, Front-end-разработчика в офис в г. Самара. Мы специализируемся на разработке инновационных бизнес - приложений и технологий управления информационными потоками.
Сервисы для ознакомления:
1. http://kad.arbitr.ru/
2. http://rad.arbitr.ru/
3. http://ras.arbitr.ru/
4. http://kad.arbitr.ru/guard.php
5. http://docs.pravo.ru/
6. http://recess.arbitr.ru/
Более подробную информацию о вакансиях можете посмотреть:
http://www.parcsis.com/vacancy/
По возникшим вопросам обращайтесь a.aysuvakova@parcsis.org,
HR-менеджер Алина Айсувакова.