среда, 5 марта 2014 г.

Привет ) я тут и дело движется
сейчас я занят дополненой реальностью и написанием движка на основе опенСВ, чуть позже когда появятся картинки я буду выкладывать инфо об этом направлении ( конечно для рендера используется мой движок )

кстати я тут провел массовые замеры + тесты, итак

GLKMatrixMult vs XTECHMath

GLKMult время исполнения запроса 0.06
XTECHMath время исполнения 0.04

что главным образом у меня сделано ?
- передача в функции указателей
- агресивный инлайн функций
- арм НЕОН ( он есть и в ките, но на примере используется не много другой код мультипликации )

тестирование было как в симуляторе на чистом С++ коде так и на устройстве с включенным НЕОН, так же я пробовал вставлять агресивный инлайн в GLK, в итоге во всех тестах моя реализация показала себя быстрее ;)

на данный момент я загрузил в движок 24к поликов ( не много, да, но это моделька из асасинкрита ) включил пер-пиксельное освещение и тени, и имею 1 мс утилизации GPU и 1ms утилизации CPU на iphone 5, пока сложно сказать на сколько это хорошие или плохие показатели так как сцена все таки мега простая, но как старт я думаю норм )


статьи по дополненной реальности я буду писать в этот же блог так что ждем обновления, совсем скоро я расскажу о двух методах определения маркеров в кадре и о трекинге ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий