воскресенье, 13 июля 2014 г.

Привет )

с последнего поста произошло несколько изменений

1 столкнувшись с ограничением в размере VBO я понял что так дело не пойдет )) и реализовал следующее
а) при выгрузки модели из 3д макс считается размер ее в памяти и если размер больше допустимого размера vbo, модель делится на чанки
б) так как моделей может быть тьма тьмущая я сделал активный буфер ( состоящий из нескольких VBO и IBO ) в который записываются модели таким образом
- модель 1
- модель 2
и т/д/ если места не осталось ( то есть наш гранд буфер заполнился ) то происходит следующее
требуемая модель пишется в начало буфера, затирая при этом уже загруженную в нее модель то есть старт записи в модель обнуляется
после записи происходит анализ того что было затерто и тому что было затерто ставится флаг - повреждености, соответственно при следующей попытки рендера такого объекта его поврежденные части будут перезагружены, то есть некий такой плавающий буфер )

2 сделал базовую систему звука ( рассказывать особо не чего ибо все травиально и очень базово, но уже есть кеш и так же буфер :)

прикрутил к системе дополненой реальности тени и свет ( учитывая то что они работали в системе было не очень сложно )

в итоге сценки в АР сейчас с звуком и тенями ( стало поживее )

прогнал всю систему на лики памяти и соответственно поправил все это действо, в итоге система работает отлажено )


в перспективе планирую выпилить систему чанков ( ибо маразм делать модели больше размера VBO уж проще превратить все это в сабмешинг с полноценными отсечениями и т/д/ - под это дело уже стоит в планах редактор под движок )


Комментариев нет:

Отправить комментарий